(495) 724-77-58 - по вопросам, связанным
с горячим цинкованием

(495) 796-85-40
8 (800) 775-28-57  - бесплатный звонок

Новости

Новое поколение флюсов от ipl. Ing. Herwig GmbH

Среди инновационных разработок немецкой компании Dipl. Ing. Herwig GmbH, презентованных недавно, стоит отметить создание нового поколения флюсов Hegaflux Ferrokill. Данная разработка отличается целым рядом преимуществ, среди которых отсутствие необходимости в применении дополнительных химических продуктов, аммиака и перекиси водорода. Непрерывное осаждение железа во флюсовом растворе, сниженное образование цинкового дросса и золы, регулировка в процессе работы флюсовой ванны (плотность флюса, уровень рН, соотношение ZnCl2 : NH4Cl) – все это качественно отличает Hegaflux Ferrokill от предыдущего поколения флюсов. Благодаря новинке уже не потребуется заменять отработанный флюс, что значительно упрощает технологический процесс оцинкования. Также есть возможность установить бак-смеситель для флюса Hegaflux Ferrokill за пределами системы, при этом сам бак остается подключенным к системе фильтрования Fluxomat. За счет использования данной системы фильтрования сам технологический процесс отныне может происходить непрерывно, а опасный для здоровья человека гидроксид железа (3) из раствора удаляется полностью, что значительно улучшает высушиваемость флюса.

 

Разрушительная сила коррозии

Коррозии подвержены не только металлы, но и другие материалы. Примером тому могу послужить разрушающиеся под воздействием кислотных дождей архитектурные сооружения и памятники из мрамора и известняка, железобетонные фундаменты, «атакуемые» грунтовыми водами, содержащими соли, кислоты и щелочи, и пр.

Своим названием данный процесс обязан латинскому «corrosio», что означает разъедание. Причем именно в результате химического воздействия окружающей среды. Разрушение материалов и конструкций вследствие физического воздействия называется иначе и известно как эрозия, износ или истирание.

Так что, коррозия – явление довольно распространенное. Что касается металлов, то коррозируют из них многие, но так называемая ржавчина разъедает только железосодержащие сплавы. И именно черные металлы – сталь и чугун - на сегодняшний день являются конструктивными материалами, востребованными во многих отраслях. Они широко используются в строительстве и машиностроении. Их используют при возведении зданий, строительстве мостов и прочих технических сооружений, производстве промышленного оборудования, в судостроении и пр.

С коррозией металла, а именно с ржавчиной, нам довольно часто приходится сталкиваться в повседневной жизни, и, поверьте, это, пусть и неприятные, но мелочи. В мировом же масштабе потери металла от коррозии составляют до 30% от его годового производства. При этом 10% съедается ржавчиной безвозвратно. Если брать конкретные страны, то, например, в 2004 году Америка понесла убытки от коррозии металла в размере 3.1% от ВВП, что в общей сумме составило приблизительно 276 млрд. дол., Англия потеряла 30 млрд. ф. ст., а Германия – что-то около 63 млрд. дол.

Впрочем, ущерб, наносимый коррозией, не ограничивается только потерями самого металла. Выходит из строя дорогостоящее оборудование, происходит утечка воды, газа, нефти, создаются аварийные ситуации, влекущие простои производства, приостановление транспортных сообщений, ржавчина, попадающая в продукцию, снижает ее качество и т.д. и т.п.

Есть и еще одна неприятная закономерность, связанная с коррозией металлов. Загрязняя окружающую среду продуктами своей жизнедеятельности, Человек способствует увеличению ее коррозионности, а мстительная коррозия в ответ наносит сокрушительный удар по экологии. Это выражается в отходах металлургической промышленности, направленной на производство новых изделий и конструкций взамен утраченных, в истощении природных запасов железа, огромных энергетических затратах и большом расходовании водных ресурсов.

Вот такая тревожная картина вырисовывается в общем. Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что все элементы металлических конструкций нуждаются в надежной защите от разрушительной коррозии. И решением данной проблемы может стать цинкование.

 

Цинковый барьер на пути коррозии металла

Один из путей увеличения срока службы металлоконструкций и коммуникаций – повышение эффективности антикоррозионной защиты. На поверку наиболее действенным средством оказалось покрытие металлических изделий тонкой пленкой коррозионно-стойких материалов.

Опыты в этом направлении начали проводиться практически с начала использования металлов. Первоначально для защиты металлических изделий от коррозии в результате атмосферных воздействий применяли жиры и масла, но уже в V в. до н.э. с этой целью стали использовать и олово, о чем свидетельствуют труды древнегреческого историка Геродота.

Что касается цинковых покрытий, то если верить историкам, первые упоминания об этом способе защиты относятся к сороковым годам XVIII в. Но до начала XIX в. эксперименты ограничивались стенами лабораторий, и только в 1840 г. цинкование стало применяться на практике в производственных масштабах.

Сегодня, пользуясь в повседневной жизни оцинкованными ведрами и покрывая кровлю листами оцинкованной жести, вряд ли кто задается вопросом: почему, собственно, цинк. Ведь и хром, и никель, и другие металлы могут составлять с железом удачную «пару» для защиты его от коррозии. Естественный аргумент, приходящий в первую очередь на ум – дешевизна данного материала. Однако все не так просто.

На самом деле цинковое покрытие зачастую оказывается более эффективным, нежели прочие, поскольку защищает железо не только на механическом, но и на химическом уровне. Обусловлено это тем, что цинк активнее железа и быстрее последнего вступает в реакцию с агрессивными элементами атмосферы.

Железо и цинк во влажной среде образуют гальваническую пару, в которой роль анода, принимая «коррозийный удар», играет цинк. Причем, даже в том случае, если нарушена целостность покрытия, действие гальванопары остается неизменным. Тем более что обычно поверхностные повреждения не распространяются глубже интерметаллического соединения обозначенных металлов, которое само по себе мало подвержено воздействию влаги. В результате «жертвенный» цинк продолжает коррозировать, а ферритовая подложка остается нетронутой.

Может возникнуть вопрос, почему же цинковое покрытие столь долговечно? Ведь его толщина измеряется микронами, и по идее очень скоро защитный слой при такой активности цинка должен разрушиться. Вместе с тем производители гарантируют невосприимчивость оцинкованных металлических элементов к коррозии на протяжении 30-50 лет (в зависимости от агрессивности внешней среды, способа нанесения покрытия и его толщины).

Дело в том, что при взаимодействии цинка с влагой и углекислым газом, содержащимися в воздухе, происходит химическая реакция, в процессе которой образуется стойкая защитная пленка 2ZnCO3 · Zn(OH)2. Эта пленка из нерастворимых карбонатов цинка и обеспечивает высокую коррозионную стойкость оцинковки, препятствуя дальнейшему ее окислению и соответствующему разрушению.

Сегодня существует несколько способов оцинковки: холодное цинкование, горячее цинкование, цинкование гальваническое, газо-термическое цинкование напылением и термодиффузионное цинкование. Все они обеспечивают определенное качество цинкового покрытия, имеют свои преимущества и отдельные недостатки. Выбор способа цинкования осуществляется на основании размеров металлоконструкций, состава защищаемого металла и предполагаемых условий эксплуатации.

 

Три линии цинковального производства

1.Технологическая линейка нашего цинковального производства состоит из трех линий:

  • На первой линии осуществляется горячее цинкование всех крупногабаритных металлоизделий, длина которых не превышает 12,5 метров, а вес не превышает 4 тонн. Металлоконструкции с габаритами 12,5*1,2*2,8 метра погружают в большую ванну, размеры которой составляют: длина 13 метров, ширина 1,3 метра, глубина 3 метра. Производительность первой линии в год 36000 тонн.
  • На второй линии производится горячее цинкование крупногабаритных металлоизделий, длина которых не превышает 8,8 метра. Металлоконструкции с габаритами 8,8*1,7*3 метра погружают в большую ванну, размеры которой составляют: длина 9 метров, ширина 1,8 метра, глубина 3,2 метра. Производительность второй линии в год до 40000 тонн.
  • На третьей линии горячего цинкования производиться цинкование крупногабаритных металлоконструкций длинной до 12,5 метров. Линия позволяет цинковать конструкции с габаритными размерами 12,5*1,7*3 м. Размеры ванны: длина 13 м, ширина 1,8м, глубина 3,2м. производительность линии более 55000 тонн в год.

Наше оборудование, кроме прочего, позволяет производить так же горячее цинкование уникальных конструкций весом до 8 тонн после того, как технологи индивидуально обработают заказ. Нанесение качественного цинкового покрытия на все металлоизделия (металлоконструкции, трубы, резервуары, крепеж и другие малогабаритные изделия) осуществляется строго по ГОСТ 9.307-89. Покрытие может иметь толщину в пределах от 40 до 200 микрон. Толщина зависит, прежде всего, от того, из какой марки стали было изготовлено изделие, а так же от размера самого металлоизделия.

 

Требования к цинкованию

Основные требования к конструкциям изделий, подготовленным к горячему цинкованию

Требования к изделиям, подвергающимся покрытию методом горячего цинкования  по ГОСТ 9.307-89:

  1. Горячему цинкованию подвергаются конструкции, изготовленные из низкоуглеродистой стали по ГОСТ 380-94, 1050-88, 27772-88, содержащей: углерода <0,25%; кремния <0,37% (предпочтительно <0,25%). Для получения лучшего внешнего вида изделия желательно использовать сталь одной марки. Цинкование конструкций из легированных сталей НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
  2. По согласованию с заказчиком допускается пробное цинкование, если используется сталь, не входящая в указанный перечень. Изделия из чугуна ВСЕГДА подвергаются пробному цинкованию, при этом качество покрытия согласовывается с заказчиком.
  3. Максимальные размеры изделий подлежащих покрытию - 1,2х2,8х12,5 м.
  4. В конструкциях не должно быть КАРМАНОВ, ЗАКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ И ВОЗДУШНЫХ МЕШКОВ; все полости должны быть доступны для беспрепятственного поступления и выхода из них жидкостей, расплавленного цинка и газов разложения флюса. Возможна поводка конструкций в процессе цинкования под действием температуры.
  5. Длинномерные детали (более 2,8 м) должны иметь предварительно согласованные ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ на торцах (может возникнуть необходимость приварки ушек для подвешивания).
  6. Емкости, барабаны, змеевики из труб, узлы с резьбовыми соединениями покрытию методом горячего цинкования НЕ ПОДЛЕЖАТ.
  7. Трубы, патрубки, боксы не должны иметь заглушек, затрудняющих свободный сток цинка из внутреннего объема изделия при вертикальном цинковании.
  8. Чертежи конструкций, в том числе сварных узлов, должны быть согласованы с менеджером с предоставлением сертификата на используемый металл.
  9. На поверхности основного металла не допускаются закатанная окалина, поры, заусенцы, включения (сварочные шлаки, остатки формовочной массы, графита, маркировочной краски и смазки, металлической стружки).
  10. Сварку элементов конструкций следует производить встык либо двусторонними швами, либо односторонним швом с подваркой.
  11. Сварные швы нахлесточных соединений должны быть закрыты по контуру.
  12. Сварные швы должны быть равномерными, плотными и сплошными по всей длине (желательна сварка в среде СО2).
  13. Не допускаются поры, свищи, трещины, шлаковые включения, наплавные сопряжения сварных швов (зачистка швов обязательна, желательна пескоструйка).
  14. Металлоконструкции поставлять пакетами по маркам и профилю, снабженными биркой. На бирке обязательно указать марку стали.
  15. Толщина покрытия по согласованию с заказчиком в зависимости от марки стали от 80 до 250 микрон. Для мелких изделий с толщиной стенки менее 3 мм и длиной до 0,5 м толщина покрытия 50-70 микрон.


 
Страница 120 из 120

Металлоконструкции заняли прочные позиции в сфере строительства.

Здания – металлоконструкции, их не только легко построить, но и при желании защитить от коррозии на многие годы, что во многом увеличивает срок службы. Компания ООО «ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ» выполняет производство металлоконструкции различного назначения.

Мы предлагаем широкий спектр услуг по изготовлению металлоконструкций, проектированию металлоконструкций, монтажу металлоконструкций.

В 2021 году запланировано увеличить поставки для ВС РФ

14.01.2021 20:41
В 2021 году запланировано увеличить поставки для ВС РФ

Андрей Криворучко недавно дал обширное интервью газете «Красная Звезда». Сегодня он занимает пост заместителя министра обороны страны. Он по...

Минпромторгом оценена идея по введению экспорт-пошлин на металлопрокатную продукцию

14.01.2021 20:39
Минпромторгом оценена идея по введению экспорт-пошлин на металлопрокатную продукцию

В недавнем сообщении, от ведомства промышленности и торговли России, говорится, что возникли сложности на рынке металлопродукции. Это связан...

Освоение нового вида продукции Златоустовским метзаводом

14.01.2021 20:37
Освоение нового вида продукции Златоустовским метзаводом

В целях расширения сортамента марочного и профильного типа электрометаллургический завод города Златоуст изготовил серию жаропрочных слябов....

Красным котельщиком пройдена оценочная экспертиза по качеству сварочного производства

05.12.2020 16:05
Красным котельщиком пройдена оценочная экспертиза по качеству сварочного производства

TUV Rheinland завершил аудит по ресертификации по соответствию международному стандарту ISO 3834-2:2005 сварочных процессов на заводе «Красн...

Загорским трубным заводом расширяется охват рынка Северной Африки и Ближнего Востока

05.12.2020 16:04
Загорским трубным заводом расширяется охват рынка Северной Африки и Ближнего Востока

Сертификация труб производства Загорского трубного успешно пройдена в Египте согласно системе стандартизации компании Petrojet. Египетская фи...


Metrika